Замена ремня ГРМ БМВ (BMW)
Компания «Власер» выполняет замену ремня ГРМ БМВ в Москве с гарантией на все виды услуг до 1 года. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и запчастями для выполнения ремонта в минимальные сроки.
Когда нужно поменять ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма в автомобилях BMW, в отличие от цепи, имеет ресурс 80 000 – 120 000 км пробега. Но в мегаполисах машины долго простаивает в пробках, что приводит к ускоренному износу из-за работающего двигателя. Срок службы также сокращается в период сезонных перепадов температур. Поэтому ремень желательно менять с периодичностью 60 000 км.
Необходимость в замене ремня привода можно определить по следующим признакам:
- Проблемы с запуском двигателя и резкое снижение его мощности;
- Появление дыма из выхлопной трубы;
- В работе мотора появились щелчки, тикающие или шаркающие звуки;
- Течи охлаждающей жидкости из-под кожухов привода;
- Стартер прокручивается, но двигатель не заводится или глохнет прямо на ходу, что указывает на обрыв ремня;
- Появление предупреждения «check engine» на приборной панели.
В этих случаях работы нужно проводить срочно, не дожидаясь окончания сервисного интервала. Несвоевременная замена ремня ГРМ БМВ может привести к перескакиванию зубьев или обрыву. Во втором случае произойдет жесткий контакт поршня и клапана, в результате чего потребуется капитальный ремонт двигателя. Цена на такие работы в разы выше, чем на установку нового ремня.
Схема работы
Нюансы и сложности замены ремня привода
Сначала проводится компьютерная диагностика и осмотр инструментом, чтобы исключить неисправность других узлов. Если для решения проблемы требуется замена ремня, мы работаем по следующей схеме:
- Демонтаж приводных ремней навесных устройств (помпы, кондиционера и др.).
- Снятие шкива коленвала, защитных крышек приводного ремня.
- Выставление поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
- При необходимости производится фиксация распредвала для защиты от проворачивания с помощью специального инструмента.
- Ослабление натяжного ремня, снятие ремня и опорного ролика.
- Монтаж новых роликов с последующим надеванием ремня и прокручиванием коленвала.
- Сверка меток на шкивах, проверка натяжения ремня.
Некоторые владельцы авто пытаются самостоятельно поменять приводной ремень по советам товарищей и видео обзорам. Но в таком вопросе, как замена ремня ГРМ BMW, не место экспериментам, поскольку любая оплошность может привести к поломкам других узлов. Поэтому поручите задачу сертифицированным специалистам компании «Власер». Наши мастера используют оригинальные запчасти и качественно выполняют работы в соответствии с руководством по обслуживанию и ремонту.
Новости
Архив новостей