Замена ремня ГРМ БМВ (BMW)

Замена ремня ГРМ БМВ (BMW)

Компания «Власер» выполняет замену ремня ГРМ БМВ в Москве с гарантией на все виды услуг до 1 года. Наш автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и запчастями для выполнения ремонта в минимальные сроки.


Почему нужно выбрать именно нас
Что нас отличает
Опыт
Профессионально выполняем свою работу более 18 лет
Оперативность
Пять рабочих подъемников, для оперативной работы
Оборудование
Мы работает только на сертифицированном оборудовании
Профессионализм
Пятнадцать ремонтных зон с профессиональными мастерами

Когда нужно поменять ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма в автомобилях BMW, в отличие от цепи, имеет ресурс 80 000 – 120 000 км пробега. Но в мегаполисах машины долго простаивает в пробках, что приводит к ускоренному износу из-за работающего двигателя. Срок службы также сокращается в период сезонных перепадов температур. Поэтому ремень желательно менять с периодичностью 60 000 км.

Необходимость в замене ремня привода можно определить по следующим признакам:

  • Проблемы с запуском двигателя и резкое снижение его мощности;
  • Появление дыма из выхлопной трубы;
  • В работе мотора появились щелчки, тикающие или шаркающие звуки;
  • Течи охлаждающей жидкости из-под кожухов привода;
  • Стартер прокручивается, но двигатель не заводится или глохнет прямо на ходу, что указывает на обрыв ремня;
  • Появление предупреждения «check engine» на приборной панели.

В этих случаях работы нужно проводить срочно, не дожидаясь окончания сервисного интервала. Несвоевременная замена ремня ГРМ БМВ может привести к перескакиванию зубьев или обрыву. Во втором случае произойдет жесткий контакт поршня и клапана, в результате чего потребуется капитальный ремонт двигателя. Цена на такие работы в разы выше, чем на установку нового ремня.

Как мы работаем с автомобилем

Схема работы

Осмотр
Осматриваем автомобиль со всех сторон, чтобы найти повреждения, видимые невооруженным глазом.
Полный осмотр автомобиля
Диагностика
Проводим полную компьютерную диагностику, которая позволяет определить, какие системы работают некорректно.
Диагностика и определение неисправностей
Смета
Подсчет стоимости необходимых работ (будет использоваться прейскурант с сайта)
Согласование сметы и сроков работ
Ремонт
Проведение необходимых ремонтных работ, с возможной заменой неисправных деталей на оригинальные
Ремонт и заключительная диагностика
Тест драйв и передача
Проведение необходимых тестов, охватывающих все рабочие режимы автомобиля bmw и выдача автомобиля
Передача документов и автомобиля владельцу

Нюансы и сложности замены ремня привода

Сначала проводится компьютерная диагностика и осмотр инструментом, чтобы исключить неисправность других узлов. Если для решения проблемы требуется замена ремня, мы работаем по следующей схеме:

  1. Демонтаж приводных ремней навесных устройств (помпы, кондиционера и др.).
  2. Снятие шкива коленвала, защитных крышек приводного ремня.
  3. Выставление поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
  4. При необходимости производится фиксация распредвала для защиты от проворачивания с помощью специального инструмента.
  5. Ослабление натяжного ремня, снятие ремня и опорного ролика.
  6. Монтаж новых роликов с последующим надеванием ремня и прокручиванием коленвала.
  7. Сверка меток на шкивах, проверка натяжения ремня.

Некоторые владельцы авто пытаются самостоятельно поменять приводной ремень по советам товарищей и видео обзорам. Но в таком вопросе, как замена ремня ГРМ BMW, не место экспериментам, поскольку любая оплошность может привести к поломкам других узлов. Поэтому поручите задачу сертифицированным специалистам компании «Власер». Наши мастера используют оригинальные запчасти и качественно выполняют работы в соответствии с руководством по обслуживанию и ремонту.


Схема проезда Власер BMW